Ежемесячный обзор по маркируемому рынку "Легкая промышленность", Ноябрь 2024 года
Обзор отчета "Средневзвешенные цены и сегменты рынка" категории "Легкая промышленность"
Во ноябре 2024 года наибольшее изменение цен было у категории товаров Комплект постельного белья— рост на 4% в сравнении со средневзвешенным значением цены в аналогичном периоде прошлого года.
Далее идут Наволочка (рост на 3%) и Полотенце (рост на 3%).
Подробная динамика средневзвешенных розничных цен по основным видам легкой промышленности приведена на рисунке 4 и в таблице 5.
В зависимости от региона, канала продаж и под влиянием сезонности цены на один и тот же товар могут различаться. Сравнить цены на свою продукцию со средними ценами по рынку с учетом всех факторов производитель и импортер может на платной основе, заказав "Индивидуальный отчет".
2024 год | Изменение цен | Справочно | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Ноябрь | Январь - Ноябрь | Ноябрь 2024 год к Ноябрь 2023 год | Ноябрь 2024 год к Октябрь 2024 год | Ноябрь 2023 год | Октябрь 2024 год | Январь - Ноябрь 2023 | |
Комплект постельного белья | 1 715 | 1 855 | 3,9% | -0,9% | 1 650 | 1 731 | 1 638 |
Пододеяльник | 1 243 | 1 321 | 1,7% | -0,6% | 1 222 | 1 251 | 1 164 |
Простыня | 801 | 879 | 0% | -2,1% | 801 | 818 | 774 |
Наволочка | 368 | 359 | 2,8% | 0% | 358 | 368 | 336 |
Полотенце | 272 | 273 | 2,6% | -5,2% | 265 | 287 | 252 |
Сегменты рынка разделены на 3 категории: в пределах средней стоимости (±20% от средневзвешенной цены). Все, что отклоняется от данного количества, вынесено в категории «Выше средней» или «Ниже средней».
Сегмент «Ниже средней» имеет наибольшую долю в конечных продажах легкой промышленности в России — на уровне 57% по итогам рассматриваемого периода.
Наименьшая доля в конечных продажах легкой промышленности в России принадлежит сегменту «В пределах средней» — примерно 20%.
Подробная динамика распределения конечных продаж по ценовым сегментам по всей товарной группе приведена на рисунке 5.
Изучите интересующий ценовой сегмент подробнее в рамках "Индивидуального отчета": в каких каналах больше продаж, какие новинки появились в рынке.
Во ноябре 2024 года наибольшее изменение цен было у категории товаров Пуховик— рост на 21% в сравнении со средневзвешенным значением цены в аналогичном периоде прошлого года.
Далее идут Ветровка (рост на 19%) и Плащ (рост на 14%).
Подробная динамика средневзвешенных розничных цен по основным видам легкой промышленности приведена на рисунке 4 и в таблице 5.
В зависимости от региона, канала продаж и под влиянием сезонности цены на один и тот же товар могут различаться. Сравнить цены на свою продукцию со средними ценами по рынку с учетом всех факторов производитель и импортер может на платной основе, заказав "Индивидуальный отчет".
2024 год | Изменение цен | Справочно | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Ноябрь | Январь - Ноябрь | Ноябрь 2024 год к Ноябрь 2023 год | Ноябрь 2024 год к Октябрь 2024 год | Ноябрь 2023 год | Октябрь 2024 год | Январь - Ноябрь 2023 | |
Пуховик | 11 961 | 10 629 | 20,8% | -4,9% | 9 902 | 12 572 | 10 856 |
Пальто | 9 887 | 8 203 | 8,3% | -0,3% | 9 133 | 9 919 | 7 891 |
Куртка | 6 767 | 4 960 | 7,5% | 13,7% | 6 296 | 5 952 | 4 654 |
Плащ | 6 708 | 6 955 | 14,1% | 5,6% | 5 878 | 6 350 | 6 196 |
Ветровка | 3 146 | 3 616 | 18,5% | -8,3% | 2 654 | 3 429 | 3 161 |
Жилет | 3 079 | 3 097 | -9,1% | -8,6% | 3 386 | 3 369 | 2 932 |
Блузка | 1 093 | 1 060 | 2,3% | 1,7% | 1 068 | 1 075 | 1 025 |
Сегменты рынка разделены на 3 категории: в пределах средней стоимости (±20% от средневзвешенной цены). Все, что отклоняется от данного количества, вынесено в категории «Выше средней» или «Ниже средней».
Сегмент «Ниже средней» имеет наибольшую долю в конечных продажах легкой промышленности в России — на уровне 54% по итогам рассматриваемого периода.
Наименьшая доля в конечных продажах легкой промышленности в России принадлежит сегменту «В пределах средней» — примерно 22%.
Подробная динамика распределения конечных продаж по ценовым сегментам по всей товарной группе приведена на рисунке 5.
Изучите интересующий ценовой сегмент подробнее в рамках "Индивидуального отчета": в каких каналах больше продаж, какие новинки появились в рынке.