Logo

Обзор отчета "Средневзвешенные цены и сегменты рынка" на продукцию категории "Легкая промышленность", Ноябрь 2024 года

Ежемесячный обзор по маркируемому рынку "Легкая промышленность", Ноябрь 2024 года

Обзор отчета "Средневзвешенные цены и сегменты рынка" категории "Легкая промышленность"

Текстиль. Средневзвешенные цены

Во ноябре 2024 года наибольшее изменение цен было у категории товаров Комплект постельного белья— рост на 4% в сравнении со средневзвешенным значением цены в аналогичном периоде прошлого года.

Далее идут Наволочка (рост на 3%) и Полотенце (рост на 3%).

Подробная динамика средневзвешенных розничных цен по основным видам легкой промышленности приведена на рисунке 4 и в таблице 5.

В зависимости от региона, канала продаж и под влиянием сезонности цены на один и тот же товар могут различаться. Сравнить цены на свою продукцию со средними ценами по рынку с учетом всех факторов производитель и импортер может на платной основе, заказав "Индивидуальный отчет".

Рисунок 4. Текстиль. Средневзвешенные цены на популярные виды продукции, руб.
Комплект постельного белья
Пододеяльник
Простыня
Наволочка
Полотенце
2,100 ₽2,100 ₽1,680 ₽1,680 ₽1,260 ₽1,260 ₽840 ₽840 ₽420 ₽420 ₽0 ₽0 ₽Янв 23Янв 23Фев 23Фев 23Мар 23Мар 23Апр 23Апр 23Май 23Май 23Июн 23Июн 23Июл 23Июл 23Авг 23Авг 23Сен 23Сен 23Окт 23Окт 23Ноя 23Ноя 23Дек 23Дек 23Янв 24Янв 24Фев 24Фев 24Мар 24Мар 24Апр 24Апр 24Май 24Май 24Июн 24Июн 24Июл 24Июл 24Авг 24Авг 24Сен 24Сен 24Окт 24Окт 24Ноя 24Ноя 24
Скачать
Download SVG
Download PNG
Download CSV
Таблица 5. Текстиль. Средневзвешенные цены на отдельные виды продукции.
Скачать
2024 годИзменение ценСправочно
НоябрьЯнварь - НоябрьНоябрь 2024 год к Ноябрь 2023 годНоябрь 2024 год к Октябрь 2024 год Ноябрь 2023 год Октябрь 2024 годЯнварь - Ноябрь 2023
Комплект постельного белья1 7151 8553,9%-0,9%1 6501 7311 638
Пододеяльник1 2431 3211,7%-0,6%1 2221 2511 164
Простыня8018790%-2,1%801818774
Наволочка3683592,8%0%358368336
Полотенце2722732,6%-5,2%265287252
Текстиль. Сегменты рынка по средневзвешенной цене

Сегменты рынка разделены на 3 категории: в пределах средней стоимости (±20% от средневзвешенной цены). Все, что отклоняется от данного количества, вынесено в категории «Выше средней» или «Ниже средней».

Сегмент «Ниже средней» имеет наибольшую долю в конечных продажах легкой промышленности в России — на уровне 57% по итогам рассматриваемого периода.

Наименьшая доля в конечных продажах легкой промышленности в России принадлежит сегменту «В пределах средней» — примерно 20%.

Подробная динамика распределения конечных продаж по ценовым сегментам по всей товарной группе приведена на рисунке 5.

Изучите интересующий ценовой сегмент подробнее в рамках "Индивидуального отчета": в каких каналах больше продаж, какие новинки появились в рынке.

Рисунок 5. Текстиль. Сегменты рынка по средневзвешенной цене, %
Ниже средней
В пределах средней
Выше средней
100 %100 %80 %80 %60 %60 %40 %40 %20 %20 %0 %0 %Янв 23Янв 23Фев 23Фев 23Мар 23Мар 23Апр 23Апр 23Май 23Май 23Июн 23Июн 23Июл 23Июл 23Авг 23Авг 23Сен 23Сен 23Окт 23Окт 23Ноя 23Ноя 23Дек 23Дек 23Янв 24Янв 24Фев 24Фев 24Мар 24Мар 24Апр 24Апр 24Май 24Май 24Июн 24Июн 24Июл 24Июл 24Авг 24Авг 24Сен 24Сен 24Окт 24Окт 24Ноя 24Ноя 24
Скачать
Download SVG
Download PNG
Download CSV
Рисунок 6. Текстиль. Ценовое распределение продаж отдельных видов, %.
Ниже средней
В пределах средней
Выше средней
ДругиеДругиеКомплект постельно...Комплект постельного бельяНаволочкаНаволочкаПододеяльникПододеяльникПолотенцеПолотенцеПростыняПростыня100 %100 %80 %80 %60 %60 %40 %40 %20 %20 %00
Скачать
Download SVG
Download PNG
Download CSV
Одежда. Средневзвешенные цены

Во ноябре 2024 года наибольшее изменение цен было у категории товаров Пуховик— рост на 21% в сравнении со средневзвешенным значением цены в аналогичном периоде прошлого года.

Далее идут Ветровка (рост на 19%) и Плащ (рост на 14%).

Подробная динамика средневзвешенных розничных цен по основным видам легкой промышленности приведена на рисунке 4 и в таблице 5.

В зависимости от региона, канала продаж и под влиянием сезонности цены на один и тот же товар могут различаться. Сравнить цены на свою продукцию со средними ценами по рынку с учетом всех факторов производитель и импортер может на платной основе, заказав "Индивидуальный отчет".

Рисунок 11. Одежда. Средневзвешенные цены на популярные виды продукции, руб.
Пуховик
Пальто
Куртка
Плащ
Ветровка
Жилет
Блузка
14,000 ₽14,000 ₽11,200 ₽11,200 ₽8,400 ₽8,400 ₽5,600 ₽5,600 ₽2,800 ₽2,800 ₽0 ₽0 ₽Янв 23Янв 23Фев 23Фев 23Мар 23Мар 23Апр 23Апр 23Май 23Май 23Июн 23Июн 23Июл 23Июл 23Авг 23Авг 23Сен 23Сен 23Окт 23Окт 23Ноя 23Ноя 23Дек 23Дек 23Янв 24Янв 24Фев 24Фев 24Мар 24Мар 24Апр 24Апр 24Май 24Май 24Июн 24Июн 24Июл 24Июл 24Авг 24Авг 24Сен 24Сен 24Окт 24Окт 24Ноя 24Ноя 24
Скачать
Download SVG
Download PNG
Download CSV
Таблица 10. Одежда. Средневзвешенные цены на отдельные виды продукции.
Скачать
2024 годИзменение ценСправочно
НоябрьЯнварь - НоябрьНоябрь 2024 год к Ноябрь 2023 годНоябрь 2024 год к Октябрь 2024 год Ноябрь 2023 год Октябрь 2024 годЯнварь - Ноябрь 2023
Пуховик11 96110 62920,8%-4,9%9 90212 57210 856
Пальто9 8878 2038,3%-0,3%9 1339 9197 891
Куртка6 7674 9607,5%13,7%6 2965 9524 654
Плащ6 7086 95514,1%5,6%5 8786 3506 196
Ветровка3 1463 61618,5%-8,3%2 6543 4293 161
Жилет3 0793 097-9,1%-8,6%3 3863 3692 932
Блузка1 0931 0602,3%1,7%1 0681 0751 025
Одежда. Сегменты рынка по средневзвешенной цене

Сегменты рынка разделены на 3 категории: в пределах средней стоимости (±20% от средневзвешенной цены). Все, что отклоняется от данного количества, вынесено в категории «Выше средней» или «Ниже средней».

Сегмент «Ниже средней» имеет наибольшую долю в конечных продажах легкой промышленности в России — на уровне 54% по итогам рассматриваемого периода.

Наименьшая доля в конечных продажах легкой промышленности в России принадлежит сегменту «В пределах средней» — примерно 22%.

Подробная динамика распределения конечных продаж по ценовым сегментам по всей товарной группе приведена на рисунке 5.

Изучите интересующий ценовой сегмент подробнее в рамках "Индивидуального отчета": в каких каналах больше продаж, какие новинки появились в рынке.

Рисунок 12. Одежда. Сегменты рынка по средневзвешенной цене, %
Ниже средней
В пределах средней
Выше средней
100 %100 %80 %80 %60 %60 %40 %40 %20 %20 %0 %0 %Янв 23Янв 23Фев 23Фев 23Мар 23Мар 23Апр 23Апр 23Май 23Май 23Июн 23Июн 23Июл 23Июл 23Авг 23Авг 23Сен 23Сен 23Окт 23Окт 23Ноя 23Ноя 23Дек 23Дек 23Янв 24Янв 24Фев 24Фев 24Мар 24Мар 24Апр 24Апр 24Май 24Май 24Июн 24Июн 24Июл 24Июл 24Авг 24Авг 24Сен 24Сен 24Окт 24Окт 24Ноя 24Ноя 24
Скачать
Download SVG
Download PNG
Download CSV
Рисунок 13. Одежда. Ценовое распределение продаж отдельных видов, %.
Ниже средней
В пределах средней
Выше средней
БлузкаБлузкаВетровкаВетровкаДругиеДругиеЖилетЖилетКурткаКурткаПальтоПальтоПлащПлащПуховикПуховик100 %100 %80 %80 %60 %60 %40 %40 %20 %20 %00
Скачать
Download SVG
Download PNG
Download CSV
0